Перейти на старую версию сайта

ул. Академика Антонова, 31В:

(+7 452) 37-28-26

ДЛЯ ОПТОВЫХ ЗАКАЗОВ

8-906-307-81-67

8-906-307-81-66

ул. Астраханская, 146:

(+7 452) 50-77-06

ул. Большая Садовая, 297:

(+7 452) 65-99-91

ул. Кутякова, 70:

(+7 452) 21-49-51

(+7 452) 21-44-51

ул. Усть-Курдюмская, 7Б:

(+7 452) 78-06-06



Мото-аккумулятор Delta CT 1204 YB4L-B, YB4L-A, YTX4L-BS
Емкость:4
Стартовый ток:50
Длина:114
Высота:87
Ширина:70
Полярность:обратная
1200 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1205.1 12N5-3B, YB5L-B
Емкость:5
Стартовый ток:65
Длина:120
Высота:129
Ширина:61
Полярность:обратная
1570 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1205 YTX5L-BS, YT5L-BS, YTZ7S
Емкость:5
Стартовый ток:80
Длина:114
Высота:106
Ширина:70
Полярность:прямая
1400 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1207.2 YTZ7S
Емкость:7
Стартовый ток:130
Длина:114
Высота:108
Ширина:70
Полярность:обратная
2100 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1207.1 YTX7L-BS
Емкость:7
Стартовый ток:100
Длина:114
Высота:132
Ширина:70
Полярность:прямая
1980 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1207 YTX7A-BS
Емкость:7
Стартовый ток:105
Длина:150
Высота:94
Ширина:86
Полярность:прямая
1980 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1208 YT7B-BS, YT7B-4, YT9B-BS
Емкость:8
Стартовый ток:110
Длина:150
Высота:94
Ширина:66
Полярность:прямая
2150 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1209.1 YT9B-BS
Емкость:9
Стартовый ток:115
Длина:151
Высота:107
Ширина:71
Полярность:прямая
2380 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1209 YTX9-BS, YTX9
Емкость:9
Стартовый ток:115
Длина:150
Высота:108
Ширина:86
Полярность:прямая
2300 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1210.1 YTZ10S
Емкость:10
Стартовый ток:190
Длина:150
Высота:93
Ширина:86
Полярность:прямая
2750 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1210 YB9A-A, 12N9-4B-1, YB9-B
Емкость:10
Стартовый ток:100
Длина:137
Высота:135
Ширина:77
Полярность:прямая
2550 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1211 YTZ12S, YTZ14S
Емкость:11
Стартовый ток:210
Длина:151
Высота:112
Ширина:86
Полярность:прямая
Производитель:Delta
2900 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1212.1 YT12B-BS
Емкость:12
Стартовый ток:155
Длина:151
Высота:130
Ширина:71
Полярность:прямая
Производитель:Delta
3150 руб.

Заказать
Мото аккумулятор Delta CT 1212 YTX14-BS, YTX12-BS
Емкость:12
Стартовый ток:180
Длина:150
Высота:31
Ширина:86
Полярность:прямая
Производитель:Delta
3070 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1214.1 YB14-BS, YTX14AH, YTX14AH-BS
Емкость:14
Стартовый ток:165
Длина:132
Высота:64
Ширина:89
Полярность:прямая
Производитель:Delta
4440 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1214 YTX14-BS, YTX14H-BS, YTX16-BS, YB16B-A
Емкость:14
Стартовый ток:200
Длина:151
Высота:147
Ширина:88
Полярность:прямая
Производитель:Delta
4050 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1212.2 YT14B-BS
Емкость:14
Стартовый ток:155
Длина:151
Высота:146
Ширина:71
Полярность:прямая
Производитель:Delta
3350 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1216.1  YTX16-BS, YB16B-A
Емкость:16
Стартовый ток:230
Длина:151
Высота:164
Ширина:88
Полярность:прямая
4750 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1216 YB16AL-A2
Емкость:16
Стартовый ток:200
Длина:205
Высота:162
Ширина:70
Полярность:обратная
Производитель:Delta
5000 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 12201 YTX20L-BS, YTX20HL-BS, YB16L-B, YB18L-A
Емкость:20
Стартовый ток:270
Длина:177
Высота:154
Ширина:88
Полярность:прямая
Производитель:Delta
5600 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1220 Y50-N18L-A3, YTX24HL-BS, YTX24HL
Емкость:20
Стартовый ток:250
Длина:204
Высота:159
Ширина:91
Полярность:обратная
Производитель:Delta
5900 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1218 YTX20-BS, YTX20H, YB16-B-CX, YB16-B, YB18-A
Емкость:20
Стартовый ток:270
Длина:177
Высота:154
Ширина:88
Полярность:прямая
Производитель:Delta
5600 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta CT 1230 YTX30L, YТX30L-BS, YB30L-B
Емкость:30
Стартовый ток:300
Длина:168
Высота:175
Ширина:126
Полярность:обратная
Производитель:Delta
7550 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta EPS 1216 YTX16AL-A2
Емкость:16
Стартовый ток:230
Длина:205
Высота:162
Ширина:70
Полярность:обратная
5500 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta EPS 12201 YTX20HL-BS, YTX20L-BS
Емкость:20
Стартовый ток:310
Длина:176
Высота:154
Ширина:87
Полярность:обратная
Производитель:Delta
6000 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta EPS 1218 YTX20-BS, YTX20H-BS
Емкость:20
Стартовый ток:270
Длина:176
Высота:154
Ширина:87
Полярность:прямая
Производитель:Delta
6000 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta EPS 1220 YTX24HL-BS, YTX24HL
Емкость:24
Стартовый ток:350
Длина:205
Высота:154
Ширина:87
Полярность:обратная
Производитель:Delta
6400 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Delta EPS 1230 YTX30HL-BS, YTX30L-B, YTX30L
Емкость:30
Стартовый ток:400
Длина:166
Высота:175
Ширина:130
Полярность:обратная
8100 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Varta-19 YB16CL-B
Емкость:19
Стартовый ток:240
Длина:175
Высота:175
Ширина:100
Полярность:обратная
Производитель:Varta
5500 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Varta-18 YTX20-BS
Емкость:18
Стартовый ток:250
Длина:177
Высота:154
Ширина:88
Полярность:прямая
5900 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Varta-18 YTX20L-BS
Емкость:18
Стартовый ток:250
Длина:177
Высота:154
Ширина:88
Полярность:обратная
Производитель:Varta
5900 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Varta-12 YTX14-BS
Емкость:12
Стартовый ток:200
Длина:150
Высота:145
Ширина:88
Полярность:обратная
Производитель:Varta
5700 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Varta-12 YB30L-B
Емкость:12
Стартовый ток:300
Длина:166
Высота:175
Ширина:126
Полярность:обратная
Производитель:Varta
9000 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Тюмень 3МТС-18
Емкость:18
Стартовый ток:90
Длина:140
Высота:135
Ширина:77
Полярность:прямая
Производитель:Тюмень
1050 руб.

Заказать
Мото-аккумулятор Тюмень 6МТС-9
Емкость:9
Стартовый ток:45
Длина:140
Высота:135
Ширина:77
Полярность:обратная
Страна:Россия
Производитель:Тюмень
1050 руб.

Заказать
Мото-аккумуляторы

АККУМУЛЯТОРЫ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ, СКУТЕРОВ И КВАДРОЦИКЛОВ
Аккумуляторная батарея любого мототранспорта - вне зависимости от типа электролита и электродов, марки или бренда производителя - характеризуется такими показателями, как ёмкость, напряжение, процент саморазряда, и импеданс. Также, разные аккумуляторы для мотоциклов обладают различным температурным режимом, сроком службы и степенью работоспособности.

Ёмкость
Когда говорят о "ёмкости" аккумуляторной батареи, обычно подразумевают количество энергии, которое полностью заряженный аккумулятор способен отдать в систему до момента максимально допустимой разрядки. Этот показатель можно переосмыслить как мощность батареи в промежуток времени, поэтому его принято измерять в ватт-часах. Однако более привычным показателем является т. н. полезный заряд - количество электричества, запасаемое аккумулятором. Для его измерения используется единица ампер-час и кратные производные, например миллиампер-час - мА*час. Ёмкость - это тот параметр, на который в первую очередь ориентируются при выборе аккумулятора для мотоцикла. Номинальную ёмкость указывают на стикере или корпусе устройства, но за годы работы эта величина может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. А погрешность в сравнении с заявленными значениями может достигать +-20%.

Импеданс
Иными словами, внутреннее сопротивление системы. Будучи источником электричества, мото аккумулятор не может имет эл. сопротивления в привычном смысле этого слова, однако он обладает т. н. импедансом. Это - совершенно нормальное явление, однако повышение величины импеданса влияет на срок службы устройства (и зависит от него же), его рабочие характеристики и надежность. Внутреннее сопротивление традиционно исчисляется в миллиомах (мОм), для его измерения применяют аналоговые или цифровые анализаторы (тестеры). Чрезмерно продолжительная эксплуатация и нарушение правил хранения и использования мотоаккумулятора нарушают его работу, приводят к росту импеданса и падению рабочего напряжения. Несоблюдение должных условий способно даже вывести мото аккумулятор из строя.

Саморазряд
Заряженный аккумулятор для мотоцикла неизбежно теряет некоторую часть своей энергии в ходе процесса, называемого саморазрядом. Приборы с разной конфигурацией по-разному ведут себя в период разрядки, однако пик потери заряда всегда приходится на первые часы (максимум - первые сутки), в течение которых аккумулятор для мотоцикла может потерять порядка 10% от своей номинальной емкости. Дальнейшая разрядка может занять годы, однако значительно ускоряется с повышением температуры. Так, типичный свинцово-кислотный мотоаккумулятор при хранении в холодном (5°C) помещении утратит 15% заряда за год, но при 20°C за это же время израсходуется 40% заряда, а при высокой температуре аккумулятор начнет стремительно разряжаться. Современные никеле-кадмиевые батареи теряют порядка 10% энергии за первые сутки после зарядки, после чего темп саморазряда снижается.

Условия эксплуатации, требования безопасности и срок службы
Одна из производных, вторичных характеристик любого аккумулятора - это "степень работоспособности" (СР) аккумулятора, за рубежом обозначаемая как SOH (State of Health). СР оценивается в ходе системного анализа, который учитывает количество циклов зарядки/разрядки, величины импеданса, саморазряда, ёмкости. Следует помнить, что СР - условная величина, по которой нельзя сравнить аккумуляторы разных конструкций, однако эта характеристика полезна для оценки качества конкретного аккумулятора для мотоцикла. У совершенного нового устройства СР отмечается на уровне 100% и падает со временем. Типичный мото аккумулятор ещё будет считаться пригодным при СР = 50%, но при значительном падении ёмкости его нельзя будет использовать.

Существует несколько правил, касающихся процесса зарядки.

Как правило, перед первым использованием новый аккумулятор нужно зарядить. Самый безопасный метод для этого - медленная зарядка постоянным током в течение ~10 часов силой тока, равной 10% от ном. ёмкости.

Во время зарядки аккумулятор не следует оставлять без присмотра; требуется контролировать клапан сброса давления, доставать пробки банок, а также обеспечивать безопасность в помещении.

Зарядку нужно проводить в вентилируемой комнате с умеренной температурой, чтобы избежать скопления опасного гремучего газа (соединения водорода с воздухом).

Строго рекомендуется заряжать аккумуляторы только после максимальной разрядки. Если заряжать наполовину "пустой" аккумулятор, возникает риск появления т. н. "эффекта памяти", при котором батарея будет с каждым разом терять свою ёмкость и быстро отдавать заряд. Данное явление основано на изменении структуры электродов и электролита, коагуляции кристаллов активного вещества. Этому подвержены Ni-Cd, Ni-MH и серебряно-цинковые разновидности, в то время как свинцово-кислотные и некоторые другие виды не развивают эффект памяти. Кроме того, для защиты своего прибора рекомендуется проводить зарядку только фирменными устройствами.

Оставляемый на хранение аккумулятор следует зарядить до полного объема и впоследствии при необходимости дозаряжать, компенсируя саморазряд.

Для хранения предписываются прохладные помещения, т. к. скорость саморазряда прямо связана с температурой окружающей среды. Помещение должно быть сухим, чтобы избежать коррозии клемм. Если предполагается хранить устройство без изъятия из транспорта, его необходимо отсоединить.

Эксплуатация аккумулятора для мотоцикла связана с регулярным обслуживанием. Поверхность прибора, клеммы, клапаны следует своевременно очищать 10%-ным раствором нашатыря либо кальцинированной соды с удалением остатков жидкости. В жаркие дни пригодится ареометр - им проверяют плотность электролита. Потерю объема компенсируют заливом дист. воды.

* Наши менеджеры свяжутся с вами в течение часа!